Сосновоборск
Дом и семья

7 причин, по которым онлайн-обзоры важны для вашего бренда

7 причин, по которым онлайн-обзоры важны для вашего бренда

Легкий доступ в Интернет радикально изменил то, как сегодня люди делают покупки практически для всего.

От мобильных телефонов до стоматологических услуг – редко когда слепо принимают решение о покупке, не прочитав несколько онлайн-обзоров . В 2016 году 90% покупателей прочитали хотя бы один онлайн-обзор, прежде чем принять решение о посещении компании.

Что еще более важно, 94% онлайн-покупателей сообщили, что отрицательный отзыв убедил их избегать посещения компании.

Это означает, что в какой бы отрасли вы ни работали, положительное присутствие в Интернете дает вам несколько ключевых преимуществ, поэтому оно становится ключевой частью брендинга.

Понимание того, зачем вам нужны онлайн-обзоры , поможет вам оптимизировать качество обслуживания клиентов и создать положительный след в Интернете. Давайте рассмотрим эти семь причин, почему отзывы потребителей о вашем бренде жизненно важны. Смотрим: Забранский Владислав Владимирович отзывы о мануальном терапевте.

1. Социальные доказательства стимулируют покупки
Мы с большей вероятностью совершим покупку, если окружающие – даже совершенно незнакомые люди – согласятся, что это хорошее решение. Сегодня онлайн-обзоры являются крупнейшим источником социальных доказательств и оказывают явное влияние на продажи.

2. Они делают вас более заметным
Успешный бренд также означает, что вы заметный.

Большинство покупателей обращаются к поисковым системам, таким как Google и Bing, или даже к Facebook, когда решают, что им купить. У всех этих веб-сайтов есть свои уникальные способы индексирования и просмотра контента, но все они ценят оригинальный и свежий контент, а отзывы клиентов определенно могут помочь наполнить машину контентом, поддерживая ваш бренд в пользу алгоритмов.

Онлайн-обзоры клиентов дают вам стабильный поток (надеюсь) положительного контента, который поисковые системы высоко ценят при выборе результатов для возврата.

Когда вы занимаетесь более высоким рейтингом, и алгоритмы, и люди склонны рассматривать ваш веб-сайт как авторитет в вашей отрасли, что также ведет к большему охвату.

3. Они заставляют вас выглядеть заслуживающим доверия
Ваш бренд может завоевать доверие и авторитет благодаря постоянному потоку положительных отзывов.

Один из наиболее интересных результатов недавнего исследования заключается в том, насколько эффективны обзоры для создания онлайн-идентичности вашей компании.

Многие покупатели не доверяют компаниям с рейтингом ниже (или даже выше) четырех звезд. Это оставляет небольшую погрешность наверху, но компании с более высокими средними рейтингами значительно чаще видят конверсию просмотров в трафик и продажи.

То, как клиенты говорят о вас, так же важно, как и то, что они называют ваше имя. Положительный след в конечном итоге поможет вам увеличить продажи.

4. Они расширяют разговор о вас.
Очень хорошие (или плохие) отзывы быстро распространяются.

Поощрение потребителей к отзыву о вашей компании – простой способ расширить охват вашего бренда.

Когда люди говорят что-то хорошее, они с большей вероятностью поделятся своими отзывами на других сайтах, включая внешние сайты, такие как Yelp, FourSquare и TripAdvisor.

Эти центры жизненно важны для вашего присутствия в Интернете, поскольку Google собирает данные со своих сайтов при построении собственного рейтинга результатов. Даже на индивидуальном уровне наличие положительных отзывов может помочь продвинуть дальнейшие обзоры.

Обзоры на вашем веб-сайте всегда полезны, но счастливые клиенты, скорее всего, поделятся своими мыслями о как можно большем количестве мест, увеличивая ваш многоканальный след.

5. Они становятся все более важными для принятия решений.
Активно развиваемый бренд – это бренд, который увеличивает вашу узнаваемость в Интернете, и сегодня это означает поощрение людей несколькими способами говорить о вас. Социальные сети – отличный инструмент, но возможность клиентов рассказывать о вас по другим каналам является важным компонентом вашего присутствия.

Почти две трети покупателей считают, что онлайн-обзоры являются важной частью процесса принятия решений. Когда они хотят узнать, куда лучше пойти, они с большей вероятностью обратятся к Google, Yelp и TripAdvisor, чем к газете или даже к своим друзьям и семье.

Сосредоточившись на создании постоянного потока отзывов, ваш бренд с большей вероятностью появится, когда клиенты будут принимать решение о покупке.

6. Они оказывают явное влияние на продажи.
Тематические исследования и теория могут вводить в заблуждение. Реальность не всегда следует логике, и всегда есть выбросы. Но появляется все больше данных, подтверждающих, что обзоры эмпирически приводят к увеличению доходов.

7. Они открывают доступ к потребителям
Сегодня потребители ждут не только публикации отзывов, но и реакции компаний на их комментарии.

Эти обзоры также дают вам возможность быть откровенными с потребителями и подкрепить положительные отзывы благодарностями или рекламными акциями. Что еще более важно, они также дают вам возможность быстро исправить плохой отзыв и показать, что вам не все равно.

То, как вы продвигаете свой бренд, важно, но разговоры о вас – отличный способ усилить ваше сообщение.

Поощряя позитивные разговоры о своем бренде, вы можете быстро и четко улучшить свои маркетинговые усилия.

женский портал

Show More

Рекомендуем также прочесть

Сосновоборск
Close

Adblock Detected

Please consider supporting us by disabling your ad blocker