Дом и семья
8 способов получить больше отзывов и больше контента от ваших клиентов
8 способов получить больше отзывов и больше контента от ваших клиентов

Теперь, когда мы рассмотрели, как выглядит современный обзор, почему вам нужно больше контента и важность качества, пришло время разобраться с советами о том, как разместить больше обзоров продуктов на вашем сайте. Давайте рассмотрим восемь способов получить больше отзывов от вашего клиента: Забранский Владислав Владимирович Одесса отзывы
- Совет профессионала: если какая-либо из этих идей кажется немного сложной, обратитесь к нашей команде, чтобы узнать, как реализовать, отслеживать и собирать больше отзывов!
1. Поощряйте клиентов писать отзывы с помощью электронных писем после покупки
Первый и, возможно, наиболее очевидный способ получить больше отзывов о ваших продуктах – попросить клиентов отправить их. Они лучше всех умеют писать о вашем бренде.
И если у них был хороший опыт, они, скорее всего, напишут что-то положительное. К сожалению, обращение к каждому отдельному клиенту по отдельности не является эффективным способом получить столько отзывов, сколько вам нужно. Это особенно верно, поскольку в нашем ранее упомянутом отчете только 42% потребителей говорят, что оставляют отзывы о своих покупках.
Найдите способ собирать электронные письма клиентов в момент покупки. Будь то ваше физическое местоположение или онлайн, вам не нужно, чтобы прошло слишком много времени, прежде чем вы попросите отзывы. Вот почему так много брендов видят отличные результаты в электронных письмах после покупки . По прошествии достаточного времени с момента их первоначального заказа вы можете запросить обратную связь по электронной почте, в которой будут указаны точные товары, которые вы купили.
2. Стимулируйте клиентов писать отзывы
Если простой запрос отзывов у клиентов не дает вам желаемых показателей конверсии, попробуйте стимулировать этот процесс. Создайте мотивацию для ваших клиентов писать отзывы о ваших продуктах, предлагая им за это стимулы.
Важно, чтобы ваши обзоры оставались максимально прозрачными и создавали систему для обозначения различных отзывов в зависимости от того, приобрел ли рецензент или получил поощрение. Это помогает укрепить доверие клиентов и демонстрирует прозрачность процесса сбора отзывов. Вот несколько способов достоверно стимулировать больше обзоров продуктов:
- Розыгрыши обзоров: в среднем, наши клиенты видят рост числа завершенных обзоров на 83% во время проведения розыгрышей розыгрышей. Вы можете создавать розыгрыши внутри компании, чтобы продвигать и создавать больше шума о своих продуктах.
- Предлагайте бесплатную доставку или скидки: предоставляя клиентам бесплатную или скидочную доставку в обмен на отзывы, вы получаете больше покупателей и увеличиваете содержание продукта. Кроме того, использование платформ обслуживания клиентов, таких как Journey IQ, помогает брендам и розничным продавцам предоставлять скидки таинственным покупателям. Легко собирайте важную информацию об опыте, чтобы лучше понимать, что видят ваши клиенты, когда делают у вас покупки.
3. Оптимизируйте формы отзывов для мобильных устройств.
Если вы еще не дошли до этого в достаточной степени, обратите внимание, что мобильная оптимизация невероятно важна. Фактически, StatCounter обнаружил, что в 2016 году использование мобильного Интернета превысило использование настольных компьютеров.
4. Упростите одновременную проверку нескольких покупок.
Ключ к получению большего количества отзывов о ваших продуктах – это упростить клиентам возможность их оставить. Многие из ваших онлайн-покупателей покупают сразу несколько товаров. Нет смысла посылать им индивидуальные последующие обращения с просьбой пересмотреть свои покупки по очереди.
5. Используйте программу отбора образцов продукции
Если у вас не так много недавних клиентов, на которые стоит обратить внимание, будет сложно создать обзорный контент. Это верно даже для крупнейших брендов и розничных продавцов, поскольку запуску новых продуктов часто требуется время, чтобы вызвать шум или просмотреть контент.
6. Создавайте и публикуйте обзоры в социальных сетях
Больше всего клиентам нужна платформа, чтобы высказать свое мнение и знать, что их услышат. Если вы не осознаете эту потребность, вы можете упустить ценные отзывы. В ранее упомянутом отчете мы обнаружили, что 55% потребителей, которые не пишут обзоры, сказали, что им для этого нужно вознаграждение или признание.
Один из простых способов показать пользователям, что вы признаете их вклад, – это поделиться их отзывами в социальных сетях. Либо прямо поделитесь их цитатой, не забывая при этом отдать должное, либо просто поделитесь положительным опытом.
7. Собирайте обзоры продуктов в разных формах.
Изображения и видео являются важнейшими аспектами сильных отзывов клиентов и повышают вероятность покупки. Фактически, наш отчет «Снимок для электронной торговли» показал, что 72% покупателей с большей вероятностью купят продукт, обзоры которого содержат фотографии и видео. Разрешение клиентам отправлять фотографии и видео в составе обзоров увеличивает количество уникального контента. В то же время вы увеличите конверсию клиентов.
8. Используйте платформу для надежных оценок и обзоров.
Как вы, наверное, заметили, в этой статье упоминаются различные способы создания, отображения и распространения обзоров продуктов. Внедряя это программное обеспечение, бренды и розничные продавцы повышают уровень сбора контента и повышают уверенность в своих решениях о покупке.