Скруббер бутара
Мода

Главные тенденции сезона осень/зима 2020 для мужчин

Главные тенденции сезона осень/зима 2020 для мужчин

Это снова то время года, когда одежда, которая шла по подиумам сезона осень-зима 2020 года в Лондоне, Флоренции, Милане и Париже еще в январе, наконец-то попадает в каталог и магазины. К счастью для вас, мы здесь, как верный, очень стильный друг, чтобы помочь вам разобраться в вещах, которые вам следует носить, и в вещах, которых следует избегать.

Это был странный год, и с этого момента он, вероятно, станет еще более странным, но суть в том, что что бы ни случилось, покупка красивой одежды, которую вы захотите носить вечно, всегда заставит вас чувствовать себя лучше.

Там , где последние сезоны видели возвращение денима в виде восторженных-готовых кислотных промывок и этиолированных стилей, для AW20 джинсовой возвращается в его чистом виде, самой сырцовой форме. Функциональные джинсовые брюки – карго с широким силуэтом пришел совместно с классическими учетом частями на E Тауце , шведский дизайнер Пер Götesson показал джинсовый комбинезон формирователей кромки и лоскутная джинсовая траншеи пальто , в то время как Бетани Уильямс показал полностью covetable ручной росписи слоистых джинсовой зимой со-Ord. Стефан Кук продемонстрировал серию канадских смокингов плотного кроя с лазерной печатью и широких брюк из необработанного денима, которые привлекали внимание дровосеков и клубных детей.

В Милане джинсовая ткань продолжилась в благотворительных целях и в винтажных магазинах, которые можно найти на подиумах города. У Gucci образ имел шероховатый изгиб – с объемными джинсами-скейтбордистами со слезами на коленях, – в то время как у Tod’s короткие джинсовые брюки-клеш были свежими и чистыми. На MSGM настроение было больше 80-х, с рэйв-белыми куртками и брюками на подиумах, а на Dsquared2 буткат, аппаратные джинсы имели характерный изгиб Дикого Запада.

В Париже джинсовые изделия шли с дополнительным слоем полировки. У Paul Smith и Lanvin зимняя одежда из необработанного и обработанного денима выглядела чем-то средним между пенитенциарными костюмами и канадскими смокингами, а у Lanvin широкие брюки в рыбачьем стиле из необработанного денима напоминали ткань, изначально использовавшуюся в комбинезоне.

2. Прямой пошив.

Жгут , благодаря в первую очередь к стерлинга работе Ким Джонс в Dior и Вергилия Abloh в Louis Vuitton , в настоящее время большая новость на некоторое время. Возможно, вы помните, как Тимоти Шаламе носил блестящую шлейку Louis Vuitton на красной ковровой дорожке несколько месяцев назад, что, возможно, было зенитом тенденции, но на показе AW20 в Лондоне шлейки, ремни и ремни – чаще всего прикрепляемые к индивидуальной одежде – были в центре внимания. В Chalaya классические пиджаки и пальто на заказ были отделаны накладками на груди и ремнями на пуговицах, а у Charles Jeffreyкостюмы застегивались английскими булавками увеличенного размера. В Jordan Luca пальто, куртки и рубашки были отделаны пряжками и ремнями, в то время как у Pronounce рубашки с широким воротником были оснащены регулируемыми по бокам поясами, а фетровые блейзеры были плотно обернуты ремнями в тон . Ремни в их чистом виде также можно было найти обернутыми вокруг груди модели у Бетани Уильямс.

Эта тенденция продолжилась и в Милане, и во Флоренции. В бывшем городе лацканы были дополнены нагрудными ремнями на пуговицах, а подобные украшения можно было найти в Канали во Флоренции.

Тенденция с застегнутыми ремнями продолжилась в Париже: смокинги на ремнях были представлены в превосходном Dunhill Марка Вестона, блейзеры с поясом у Dries Van Noten и знаменитые теперь уже известные «accessamorphasis» куртки и костюмы с ремнями на ремнях и костюмы в Louis Vuitton.

3. Красный с головы до пят.

Один цвет подчеркивал угрюмые взгляды, которые доминировали на подиумах Милана, и этот цвет был красным – или, как назвала его Сара Бертон из Alexander McQueen, «сердолик». Хотя это не самый простой цвет для ношения, дизайнеры приложили немало усилий, чтобы добавить в наши гардеробы различные оттенки алого и гемоглобина для AW20. Вышеупомянутый дизайнер продемонстрировал множество шелковых костюмов и пальто нежно-красных оттенков. У Tom Ford кирпично-красные костюмы Giorgio Armani и Marni выделялись в радуге оттенков, показанных всеми тремя дизайнерами, в то время как у Gucci красный, темно-розовый и терракотовый цвета работали вместе, создавая удивительно желательную (и удобную на вид) палитру .

В Париже алые костюмы были в моде на выходных, и как в Berluti, так и в Givenchy были представлены яркие образы.

Tags
Show More

Рекомендуем также прочесть

Скруббер бутара
Close

Adblock Detected

Please consider supporting us by disabling your ad blocker