Сосновоборск
Мода

Как выбрать лучший фон для вашей работы

Как выбрать лучший фон для вашей работы

Для большинства картин, независимо от предмета или носителя, важно рассматривать фон как часть композиции. Фон для портрета маслом.

Даже если вы решите просто оставить пустое пространство вокруг изображения, вы все равно создаете фон, потому что простой холст или бумага – будь то белая или тонированная – окажут значительное влияние – хорошее или плохое – на окончательный готовый предмет.

Не забывайте, что для всех положительных форм, которые вы создаете на своем изображении, фон будет представлять отрицательные формы между ними или вокруг них. Так что фон жизненно важен, а не просто «надстройка» для завершения.

Давайте посмотрим в этом сообщении в блоге, какие варианты следует учитывать художнику, думая о фонах.

По мере того, как мы прогрессируем, я подумал, что буду включать некоторые фотографии, созданные в качестве уроков нашей фантастической группой наставников, а также некоторые превосходные работы, созданные некоторыми членами. Они содержат так много разных типов фона, и что я сделаю, так это объясню, почему они выбрали то, что они сделали, для этого изображения.

Надеюсь, это даст вам некоторую фору, когда вы придете посмотреть уроки самостоятельно и примете собственное решение о выборе фона.

Некоторые типы фона
Ничего не добавлено
Виньетированный
Простой и понятный
Более подробный
Фон как главный предмет
1. Ничего не добавлено – эта картинка хорошо стоит без фона:

Теплая тонированная бумага на этом портрете, выполненном цветным карандашом от Джейн Лэзенби, идеально подходит как естественный базовый цвет для собаки, так и как нетронутый фон.

2. Виньетирование – некоторый фон закрашивается, но только для того, чтобы сосредоточить внимание на основном изображении, с пустыми областями по краям изображения:

Значительные неокрашенные области в этом натюрмортах Роба Дадли помогают привлечь внимание зрителя к основным элементам группировки, и особенно к прекрасным отражениям в металлическом горшке.

3. Простой и незамысловатый – серия цветных тонов, но без деталей:

В изображении подсолнухов Мэриан Даттон пестрый фон, переходящий от бледно-голубого в верхнем левом углу к бледно-кремовому, не только позволяет отчетливо выделяться цветочным головкам, но также определяет источник света, идущий справа.

Добавленная рассеянная тень слева предотвращает парение котелка в воздухе и «усаживает его», даже если на заднем плане не было добавлено никаких намеков на стол.

Сосновоборск

Show More

Рекомендуем также прочесть

Сосновоборск
Close

Adblock Detected

Please consider supporting us by disabling your ad blocker