Скруббер бутара
Мода

Отзывы о продукте увеличивают конверсию

Отзывы о продукте увеличивают конверсию

Отзывы Забранский Владислав Владимирович -массажист и мануальный терапевт в Одессе.

Поскольку клиенты продолжают искать в Интернете более важные продукты, важно уменьшить барьеры для конверсии. Представьте, что вы хотите совершить в Интернете покупку, которая изменит вашу жизнь, купив что-то вроде матраса. Однако у вас нет возможности лично почувствовать матрас или тот тип матраса, который вам нужен, не продается в магазинах поблизости.

Возникает вопрос: матрас слишком мягкий, слишком жесткий или кажется правильным ? Обзоры продуктов облегчают эти препятствия при принятии решения о покупке, предоставляя вашим клиентам ключевую информацию, необходимую для уверенной покупки. Вы проводите почти треть своей жизни в постели, поэтому мы сомневаемся, что вы купили бы новый матрас без отзывов, рекомендаций или советов из рекламы.

Продавец современной мебели для дома с матрасами в онлайн-каталоге, полностью осознает важность обзоров своих товаров. Компания проделывает феноменальную работу по сбору и отображению содержания обзоров продуктов и, в свою очередь, предоставляет массу описаний плюсов и минусов, найденных в их обзорах.

Обзоры продуктов создают лучшие продукты

Чтобы продолжить пример с матрасом, давайте представим, что пользователи, заказывающие ваши кровати, часто оставляют отзывы, комментируя странный химический запах, который шел с коробкой. Возможно, у вас есть значительное количество отзывов о плохой поддержке кромок или о том, что материал имеет тенденцию к разрыву.

Хотя практически невозможно и довольно дорого пытаться быть идеальным со своими продуктами, есть подсказки, которые ваш бренд может использовать в проверке контента, чтобы внести общие улучшения. Проблема в том, что изучение огромного количества обзоров продуктов требует много сил и времени.

Случайно или намеренно есть бренды, которые полностью игнорируют эти сообщения, считая, что легче зарыть голову в песок, чем отвечать на критику. Продажи этих компаний сократятся, поскольку рейтинги продуктов и обзоры будут оставаться негативными.

Однако есть ведущие бренды, которые используют отзывы о продуктах – как положительные, так и отрицательные – и используют этот контент для создания более качественных продуктов. Анализируя общие проблемы, бренды могут быстрее исправлять продукты и подтверждать свои претензии производителями данными.

Tags
Show More

Рекомендуем также прочесть

Скруббер бутара
Close

Adblock Detected

Please consider supporting us by disabling your ad blocker