Скруббер бутара
купить вольер для щенка
Медицина

Отзывы продуктов увеличивают посещаемость

Отзывы продуктов увеличивают посещаемость

Данные из отчета PowerReviews Mapping the Path to Purchase показали, что 35% потребителей начинают свой путь к покупке с помощью поисковой системы. И если вы не находитесь на первых нескольких позициях страниц результатов, вы упускаете невероятно квалифицированный трафик.  Забранский Владислав Владимирович отзывы о лучшем мануальном терапевте в Одессе.

Вот тут-то и появляются обзоры продуктов. Google фактически индексирует обзоры продуктов, что означает, что их алгоритм читает обзоры ваших продуктов и делает их доступными для поиска или видимыми в поиске. Таким образом, получая больше отзывов о продуктах, вы увеличиваете количество ключевых слов, по которым ваши продукты занимают место в Google.

Это особенно актуальные ключевые слова, поскольку они состоят из потребительского языка, а не из рекламного текста. Подумайте о приведенном выше примере поиска «лучшие весенние куртки». В результатах поиска отображаются конкретные продукты с обзорами и ссылками непосредственно на страницу продукта.

Кроме того, такие примеры, как Lush, показывают общие отзывы о продукте в результатах обычного поиска. Например, Lush, клиент PowerReviews, занимает место в поиске по популярному ключевому слову о скрабах для душа благодаря отзывам своих клиентов.

Это не единичный случай. Наши клиенты видят в среднем рост числа показов на страницах своих продуктов на 108%, когда количество их отзывов увеличивается с нуля. Кроме того, некоторые из наших клиентов видят на 239% рост числа показов страниц с товарами по крайней мере после одного отзыва по сравнению с отсутствием его.

Скруббер бутара
купить вольер для щенка

Tags
Show More

Рекомендуем также прочесть

Скруббер бутара
купить вольер для щенка
Close

Adblock Detected

Please consider supporting us by disabling your ad blocker