Скруббер бутара
купить вольер для щенка
Медицина

Почему ваш бизнес должен заботиться об онлайн-обзорах?

Почему ваш бизнес должен заботиться об онлайн-обзорах?

Интернет-обзоры играют большую роль в том, как современные потребители судят о бизнесе. Еще до того, как ваши потенциальные клиенты отправятся в физическое место, они прочитают онлайн-обзоры на таких сайтах, как Google, Yelp, Facebook и Tripadvisor. Смотреть Забранский Владислав Владимирович отзывы о мануальном терапевте на нашем сайте.

Согласно исследованию , 94% потребителей говорят, что избегали бизнеса после прочтения отрицательного отзыва.

Важно понимать, что онлайн-обзоры – это не просто способ для потребителей выразить свое мнение о продукте или услуге. Отзывы также могут влиять на поисковый рейтинг компании. Их даже можно использовать в качестве маркетинговых инструментов для улучшения репутации и доходов.

Если вы управляете бизнесом и не знакомы с онлайн-отзывами, это руководство поможет вам понять, почему они важны для бизнеса и как вы можете управлять ими таким образом, чтобы повысить свою прибыль.

ПОЛЕЗНЫ ЛИ ОНЛАЙН-ОБЗОРЫ?

Онлайн-обзоры – это отзывы клиентов, содержащие информацию, основанную на их опыте работы с бизнесом. Эти обзоры обычно являются общедоступными и собираются сторонними сайтами бизнес-обзоров .

За пределами этих сайтов компании также могут собирать свои собственные «обзоры от первого лица», которые они могут использовать для внутренних целей (для лучшего понимания и улучшения качества обслуживания клиентов) или публично, например, для целей маркетинга и продаж (например, отображение онлайн-обзоров в качестве отзывов. на веб-сайте или в социальных сетях).

СКОЛЬКО ЛЮДЕЙ ПОЛАГАЮТСЯ НА ОНЛАЙН-ОБЗОРЫ?

Исследования показывают, что потребители доверяют онлайн-отзывам в отсутствие личных рекомендаций друзей и семьи. Обзоры также влияют на решения о покупках больше, чем какие-либо виды интернет-маркетинга и рекламы.

Вот и другие статистические данные об отзывах клиентов, которые еще раз демонстрируют постоянно растущее влияние онлайн-обзоров на поведение потребителей.

  • Звездные рейтинги имеют значение. Примерно 70% потребителей используют рейтинговые фильтры, чтобы отсеять нежелательные компании. Самый распространенный фильтр применяется, чтобы видеть только компании с рейтингом 4 звезды (из 5) и выше (35%).
  • Читатели отзыва готовы совершить покупку. 53% людей, которые ищут в Интернете информацию о местных предприятиях, обычно посещают их в течение 48 часов. Основные типы информации, которую они ищут: фотографии (24%), онлайн-обзоры (21%) и поисковые рейтинги (21%).
  • Потребители ожидают, что бренды ответят на отзывы. 53% ожидают, что компании ответят на отрицательные отзывы в течение 7 дней.
  • Google – лучший сайт с обзорами. 63,6% потребителей проверяют онлайн-обзоры в Google перед посещением компании – больше, чем на таких сайтах, как Yelp, Tripadvisor и Facebook.

Скруббер бутара
купить вольер для щенка

Tags
Show More

Рекомендуем также прочесть

Скруббер бутара
купить вольер для щенка
Close

Adblock Detected

Please consider supporting us by disabling your ad blocker